Новости2 мин.

918 сил и 151 000 евро: подробности о гиперкроссовере Lotus

Раскрыта стоимость электрического кроссовера Lotus

© Lotus

Гиперкроссовер Lotus Electre выйдет на рынок в трех версиях. Топовой станет Eletre R с электрической силовой установкой мощности 918 лошадиных сил и разгоном до «сотни» за 2,95 секунды. Такой автомобиль получит особое оснащение, в том числе заточенный под агрессивное вождение ездовой профиль Track, и будет стоить 150 990 евро, что соответствует 9,3 миллиона рублей. При этом цена начального Eletre составит 95 990 евро, или 5,9 миллиона рублей.

Компания Lotus уточнила спецификацию электрического кроссовера Eletre. Модель выйдет на рынок в трех версиях: Eletre, Eletre S и Eletre R. Первые две получат силовую установку мощность 612 лошадиных сил и 710 Нм крутящего момента, тогда как для Eletre R заявлена отдача в 918 сил и 985 Нм.

Динамические характеристики следующие: разгон до ста у Eletre, Eletre S занимает 4,5 секунды, у Eletre R — нешуточные 2,95; максимальная скорость — 258 и 265 километров в час соответственно.

Всем кроссоверам полагается батарея емкостью 112 киловатт-часов. Базовые версии могут проезжать до 600 километров без подзарядки, Eletre R — до 490 километров.

Начальная цена Eletre в Европе — 95 990 евро (5,9 млн рублей). Базовый кроссовер имеет четыре лидара, пневмоподвеску, матричные фары, активную решетку радиатора, 22-дюймовые колеса, аудиосистему KEF с 15 динамиками и центральный дисплей на органических светодиодах от ECARX. Мультимедиа кроссовера работает на Lotus Hyper OS, использующей игровой движок Unreal Engine.

Eletre S за 120 990 евро (7,5 млн рублей) отличается активным задним спойлером, доводчиками дверей, подсветкой порогов и системой контроля качества воздуха — но инфернальный Eletre R это совсем другой коленкор.

Штатно кроссовер стоимостью 150 990 евро (9,3 млн рублей) оснащен пакетами Lotus Dynamic Handling (специфические настройки шасси) и Carbon Fibre (детали из углепластика), а также режимом Track (есть только у Eletre R), стальными педалями и UHP-шинами.

Ездовой профиль Track разработан с учетом опыта, полученного на Нюрбургринге. В нём пневмоподвеска прижимает электрокар к земле, а электронноуправляемые амортизаторы и система подавления кренов переходят в самый агрессивный режим работы. Одновременно открываются заслонки в бампере и активируется лонч-контроль.

В будущем у Lotus появится и более продвинутая технология, которая позволит владельцам автомобилей ездить по Северной петле в полностью автономном режиме.

Ключевыми рынками для Lotus Eletre станут Великобритания, Германия, Нидерланды, Бельгия, Франция, Италия, Норвегия, Швеция и Швейцария. Но это не значит, что география не будет расширяться. На 2024 год запланировано появление модели в Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Источник:Lotus
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget