Китайский Lynk & Co 09 оказался почти вдвое дешевле соплатформенного Volvo XC90
Кроссовер 09 стал первой моделью в линейке Lynk & Co, построенной на модульной архитектуре SPA (Scalable Product Architecture), знакомой по Volvo 60- и 90-й серий, а также гибриду Polestar 1. За модификацию с двухлитровым бензиновым турбомотором, который выдает 252 лошадиные силы и дополнен 48-вольтовым стартер-генератором, в Китае просят 265,9 тысячи юаней (2,95 миллиона рублей).
Альтернативой служат гибридные модификации, тоже с двухлитровым двигателем, но дополненным электромотором на задней оси. В первом случае у кроссовера нет функции подзарядки от обычной розетки и он стоит от 315 900 юаней (3,5 миллиона рублей), а во втором — есть, так что он оценивается в 370 900 юаней (4,1 миллиона рублей).
За доплату предлагаются «умные» системы (комплекс обойдется в восемь тысяч юаней, или 89 тысяч рублей), пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами Monroe и решетка радиатора особого дизайна (25 тысяч юаней, или 277 тысяч рублей).
Таким образом, стоимость самого дорогого Lynk & Co 09 с учетом дополнительного оборудования достигает 423,9 тысячи юаней (4,7 миллиона рублей). Для сравнения, цены на Volvo XC90 Recharge стартуют с отметки в 894,9 тысячи юаней (9,9 миллиона рублей).