В России стартовали продажи «китайского Хаммера» за 16 млн рублей
M-Hero — это разработка Dongfeng, но модель продается под собственным брендом. Монструозный внедорожник из-за брутального дизайна и внушительных габаритов (его длина почти пять метров!) прозвали «китайским Хаммером». M-Hero выдерживает эксплуатацию при температуре от -30 до +55 градусов по Цельсию, у него 221-миллиметровый дорожный просвет в обычном режиме и 326-миллиметровый — в режиме Off-Road, и он способен преодолевать брод глубиной без малого метр.
Гибрид подготовлен для серьезного бездорожья: есть блокировки переднего и заднего дифференциалов с электронным управлением и пять ездовых пресетов для снега, грязи, песка, камней и болота. Кроме того, в список оснащения M-Hero входят четыре сцепных устройства, функция управления динамическим демпфированием подвески, система курсовой устойчивости, система ночного видения и защита шасси, а также система обнаружения препятствий при движении по размытому полотну, камера кругового обзора с функцией «прозрачного» капота и «режим краба» для езды по диагонали.
Заявленный запас хода на чистом электричестве — до 175 километров, а общий — 750 километров. На подзарядку батареи постоянным током с 30 до 80 процентов уходит 38 минут, а в режиме медленной зарядки до 100 процентов — шесть часов.
В салоне у внедорожника обивка кресел кожей «наппа», декоративный шпон редких пород дерева, сиденья с подогревами, вентиляцией и массажем, русифицированная мультимедийная система с 15,6-дюймовым экраном, цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, индивидуальный монитор на те же 12,3 дюйма для пассажира спереди и еще один восьмидюймовый дисплей для пассажиров на втором ряду. Предусмотрена беспроводная зарядка для смартфонов и четыре USB-разъема Type-A и Type-C, а аудиосистема Dynaudio насчитывает 16 динамиков.
На выбор предложены три матовых оттенка кузова — черный, серый и темно-зеленый. В компании предупреждают, что «производство и экспортные квоты M-Hero серьезно ограничены».