Настоящие внедорожники: они вообще остались?
В мире по-прежнему производятся рамные «динозавры» с серьезными возможностямиПомяните наше слово, хардкорные вездеходы с консервативной конструкцией не утратят актуальность даже после тотального доминирования электрокаров. Зачастую они строятся для стран и регионов со специфичными эксплуатационными условиями, хотя спрос есть и в развитых странах. В обзоре «Мотора» собраны модели, в том числе экзотические, которые изначально заточены для езды по пересеченной местности разной степени сложности. Простите, набившие оскомину «Прадики», «Паджеро Спорт» и «Гелики», но сегодня мы расскажем о существовании других машин.
Jeep Wrangler
Нестареющая классика привлекает отнюдь не ограниченный круг фанатов. За 2022 год в Штатах продано 181 410 «Рэнглеров». Меньше, чем годом ранее, однако оцените масштаб сбыта! Анатомия внедорожника с рамой и неразрезными мостами принципиально такая же, как десятилетия назад. Почему не перешли на переднюю независимую подвеску, как, например, G-Class? Полагаем, разработчики не хотят расстраивать ревностную целевую аудиторию, а заодно набивших руку на апгрейдах тюнеров. Они вряд ли простят «опаркечивание». Тем не менее, с трендами пришлось договариваться: в гамме присутствует PHEV-гибрид 4xe на основе двухлитровой «турбочетверки». Пиковая отдача — 380 л.с. и 637 Нм.
© Stellantis