Выставлены на продажу новые кузов и салон от «Москвича-2141»
Фотографии не позволяют детально оценить состояние кузова снизу, а ведь подверженные коррозии «сорок первые» не рекомендуется хранить под открытым небом. Тем более хэтчбек на снимках буквально лежит на поддонах. Есть вопросы и по багажнику на крыше: стальная конструкция закреплена так, что в точках соприкосновения с водсточным желобом видны рыжики.
Совершенно точно у «сорок первого» нет двигателя, коробки передач и ходовой части, а вот салон и кузов практически комплектные: не хватает только деталей вроде наружных зеркал, фар, дворников, руля и рычага трансмиссии. На одометре автомобиля всего два километра. Вероятно, под капотом должен был стоять тольяттинский карбюраторный «атмосферник» объёмом 1,6 литра с индексом ВАЗ-2106.
За новые запчасти от «сорок первого» продавец хочет выручить 250 тысяч рублей. Для сравнения полтора месяца назад за полмиллиона сменил владельца «Москвич-2141» 1990 года выпуска с полным пакетом документов и 163 километрами на одометре.