AC Schnitzer доработал BMW M3 Touring
Заявлено, что детали добавляют до 60 килограммов прижимной силы, а углепластиковые вставки в воздуховоды передних крыльев и капота аэродинамику не улучшают, зато добавляют агрессии внешнему виду. На дизайн работают фирменные 20-дюймовые колёса AC3 или AC1, доступные в разных цветовых вариантах, которые сочетаются с заниженной подвеской.
Читайте также
Можно выбрать либо уменьшение клиренса на 15-20 миллиметров только на передней оси, либо регулируемую подвеску с занижением на обеих осях. Новый блок управления двигателем Step I повышает параметры с заводских 510 лошадиных сил мощности и 650 Нм крутящего момента до 590 сил и 750 Нм, а кому мало и этого — предложен Step II с отдачей 610 сил.
Также доступна фирменная выхлопная система из нержавеющей стали. А вот программа доработки интерьера крайне скромная и включает в себя лишь новый руль, обшитый кожей и алькантарой, с логотипом немецкого тюнинг-ателье, увеличенные в размере алюминиевые подрулевые лепестки коробки передач, стальные накладки на педали и другие аксессуары.