Новости

Гоночный Ford Mustang Mach-E: семь электромоторов и дрифт-режим

«Заряженная» модель примет участие в чемпионате NASCAR

© Ford Performance

Спортивное подразделение Ford Performance совместно с тюнинг-ателье RTR Vehicles представили гоночную модификацию электрического кроссовера Mustang Mach-E 1400. Спецверсия сможет участвовать в соревнованиях по дрифту и гоночной серии NASCAR.

Спортивная модификация Mustang Mach-E 1400 сильно отличается от гражданской версии электрокроссовера. «Заряженная» модель оборудована семью электромоторами: три расположены спереди, а четыре — сзади. Также автомобиль получил никель-магниево-кобальтовую батарею емкостью 56,8 киловатт/часов. Суммарная отдача силовой установки составляет 1400 лошадиных сил. При этом тягу можно гибко распределить между осями, либо вообще сделать кроссовер моноприводным, то есть оставить ведущими только передние или задние колёса.

Для облегчения Mustang Mach-E 1400 кузовные панели электрокроссовера выполнили из пластика. Также, на автомобиле установлено большое заднее антикрыло, которое создает на скорости 257 километров в час тонну прижимной силы. Вседорожник также оборудован системой рекуперации электроэнергии, настраиваемой антипробуксовочной системой плюс механическими тормозами и возможностью быстрой подзарядки во время пит-стопов.

По словам инженеров, Mustang Mach-E 1400 создан для участия в соревнованиях по дрифту. Кроме того, специалисты обещают выставить гоночную модель в соревнованиях NASCAR. Стоимость «заряженной» модификации электрокроссовера пока не раскрывается.

Ранее спортивное подразделение Ford Perfomance опубликовало в социальной сети тизерное изображение специальной версии электрического Mustang Mach-E, который запечетлен во время дрифт-испытаний испытаний на треке.

Источник: Twitter.com/FordPerformance
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget