Индийская Mahindra показала два электрических кроссовера
Компактный BE 6e в длину достигает 4,37 метра при колесной базе 2,77 метра. В его основе лежит платформа EV INGLO собственной разработки Mahindra, а вот батарея была взята китайская — поставщиком выступает BYD. На выбор предложены батареи в двух вариантах емкости, 59 или 79 киловатт-часов, запас хода — 550-682 километра.
Электромотор один, он установлен на задней оси и развивает в зависимости от модификации 228 или 281 лошадиную силу. Заявленный разгон с места до 100 километров в час составляет 6,7 секунды.
Mahindra BE 6e оценили в Индии в 1,89 миллиона рупий, что эквивалентно 2,5 миллиона рублей.
«Старшему» XEV 9e отведена роль премиального кроссовера. Он крупнее «шестерки» (длина 4,79 метра, а расстояние между осями — 2,77 метра), а базируется на той же архитектуре EV INGLO. Отдача электромотора в приводе задней оси больше: 231 или 286 лошадиных сил, а вот запас хода меньше — 533 и 656 километров в зависимости от версии.
Список оснащения богаче и включает, помимо прочего, полуавтопилот и панорамную крышу. Цена — 2,2 миллиона рупий, или почти три миллиона рублей.
На платформе INGLO будет базироваться целая линейка электромобилей Mahindra, включая брутальный Thar.e. Электровнедорожник показали в статусе концепта в прошлом году, и его серийная версия уже на подходе. Для Thar.e заявлены двухмоторная установка, полный привод и дорожный просвет около 300 миллиметров.