Индийский «клон» Jeep Wrangler станет электрическим: первые изображения
От топливной версии Mahindra Thar электрический Thar.e отличается светодиодной оптикой оригинального дизайна: она выполнена в виде квадрата с пятью световыми элементами. Ожидается, что в основу электромобиля ляжет платформа INGLO, разработанная индийским автопроизводителем совместно с Volkswagen.
«Тележку» INGLO показали ровно год назад: в ее конструкции применяются компоненты модульной платформы MEB, на которой базируются электрокары марок, входящих в концерн Volkswagen. INGLO предполагает стойки МакФерсон спереди и многорычажную подвеску сзади, и рассчитана для моделей с одним либо двумя электромоторами. Соответственно, привод у них будет задний либо полный.
Электромобили, построенные на этой платформе, будут использовать литий-железо-фосфатные 60- и 80-киловаттные батареи. Заявленный запас хода на одной зарядке — до 450 километров.
Дизайн внедорожников Mahindra & Mahindra долгие годы вызывал недовольство компании Jeep. Американская марка подала в суд на Mahindra, добивая запрета на продажу индийского «клона» Wrangler на территории США. Однако в июле этого года суд восточного округа Мичигана поставил точку в многолетнем споре, встав на сторону Mahindra & Mahindra.