Рамный, электрический, индийский: каким будет новый внедорожник Mahindra
Отличий от прошлогоднего концепта действительно много. У серийного внедорожника более классический кузов, лишенный угловатости и резких граней, стандартные «лопухи» наружных зеркал вместо камер, иначе выполнены задние стойки и другая линия остекления. В целом у электрического Thar.e самобытный дизайн с заглушкой на месте радиаторной решетки, петлями на дверях и оригинальной оптикой, выполненной в виде квадрата с пятью световыми элементами.
Для Thar.e заявлены двухмоторная установка, полный привод и дорожный просвет на уровне 300 миллиметров. У внедорожника будет рамная конструкция, а в основу ляжет платформа-скейтборд INGLO (India Global), разработанная специально для электромобилей. По неофициальным данным, электромоторы индийская компания позаимствует у Volkswagen: тот, который установлен на передней оси, будет развивать 109 лошадиных сил, а на задней — 286 сил.
Электромобили на платформе INGLO будут использовать литий-железо-фосфатные 60- и 80-киловаттные батареи, которые обеспечат запас хода на уровне 435–450 километров по циклу WLTP.
Mahindra намерена начать выпуск электромобилей на платформе INGLO весной 2024 года. Но первыми на рынке появятся электрические кроссоверы, а вот серную версию Thar.e придется подождать. Его запуск состоится в 2025-м или позже.