Mahindra решила не экспортировать клон Jeep Wrangler. И вот почему
Как сообщает The Economic Times, Mahindra & Mahindra объяснила свое решение тем, что модель Thar «пользуется очень высоким спросом на индийском рынке», и именно с этим автопроизводитель связывает отказ от выхода на другие рынки, в том числе и австралийский.
Ранее в мае сообщалось, что Mahindra готовится к старту продаж Thar в Австралии, и, якобы, марка даже запустила процесс сертификации и рекламную кампанию. Jeep, который имеет претензии к индийской компании из-за дизайна внедорожника из-за схожести с Wrangler, обратился в местный суд для отстаивания своих патентных прав.
Чудеса и экзотика индийского автопрома
Представитель Mahindra & Mahindra назвал иск Jeep «бессмысленным» на данном этапе. «Когда мы решим запустить Thar в Австралии, мы предупредим об этом концерн Stellatnis за 90 дней и предпримем шаги, чтобы защитить наши права на рынок и продажу автомобиля», — заявил он. Уточняется, что Jeep в результате отозвал претензию.
Ранее Jeep уже удавалось добиться запрета на продажу индийского внедорожника со спорным дизайном в США — тогда объектом спора стала модель Mahindra Roxor. После проигрыша в суде Mahindra & Mahindra пообещала обновить автомобиль и изменить его внешность, так и появился Thar. Впрочем, проблем с юристами Jeep это не решило.