Manhart показал 630-сильный BMW M2 Competition
За счёт установки новых турбин, более производительного интеркулера, спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали с четырьмя патрубками с углепластиковым декором отдача мотора выросла до 630 лошадиных сил. Новые показатели двигателя нашли своё отражение в имени спорткара, который тюнеры переименовали в Manhart MH2 630. Кроме более мощного мотора, M2 Competition получила регулируемые койловеры KW Clubsport и усиленные передние тормоза — на управляемой оси появились механизмы от гоночного купе BMW M4 GT4.
На спортивную составляющую работают и доработки интерьера. Вместо заднего сиденья появился каркас безопасности, спереди салон украсили расширенным карбоновым декором центральной консоли и подрулевых лепестков 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, а стандартные передние кресла заменили спортивными Recaro Sportster CS с многоточечными ремнями безопасности Schroth Motorsport.
Визуально MH2 630 от стандартного купе BMW можно отличить по алюминиевому капоту Schmiedmann и антикрылу от гоночного BMW M235i Racing, 19-дюймовым колёсам с покрышками Michelin, а кроме того, появились углепластиковые передний сплиттер, боковые пороги и задний диффузор. Технические характеристики Manhart MH2 630 и стоимость нового проекта в тюнинг-ателье не называют.