Mansory доработала самый мощный в истории Mercedes-Benz S-Class
Седан получил углепластиковый аэродинамический обвес, включающий в себя передний и задний бампера, пороги, решётку радиатора, капот, спойлеры, диффузор, накладки на зеркала заднего вида. Элементы добавляют агрессии за счёт многочисленных аэродинамических деталей и воздухозаборников, а также улучшают поведение автомобиля на дороге путём увеличения прижимной силы на передней и задней оси.
Дополняет экстерьер комплект 22-дюймовых дисков FD.15 Black Diamond. Шоу-кар получил обширный карбоновый декор салона из красного углепластика и обивку тёмно-серой кожей с красной прострочкой. Силовая установка включает в себя 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 612 лошадиных сил и крутящим моментом 900 Нм в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT-9G и полным приводом 4Matic+.
На задней оси установлен электромотор с двухступенчатой трансмиссией и электронноуправляемым межколёсным дифференциалом. Суммарная отдача в итоге выросла с заводских 802 лошадиных сил и 1430 Нм до 880 сил и 1490 Нм. Из прочих доработок заявлено только занижение подвески, что актуально для седана, способного с места до «сотни» разгоняться за 2,8 секунды и развивать 320 километров в час максимальной скорости.