Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster получил полностью карбоновый кузов
Этим термином, который скорее ассоциируется со сносом жилья в Москве, доработку культового автомобиля назвало тюнинг-ателье Mansory. Компания, известная своими сверхэпатажными аэродинамическими обвесами, способными превратить в китч даже самый стильный спорткар, в этот раз обошлась на удивление скромными (по собственным меркам, конечно) доработками.
Менять ничего не стали, зато кузов покрыли неокрашенным углепластиком. Карбоновыми стали все видимые кузовные элементы, не считая крышки багажника, сохранившей оригинальный оттенок Osmium Grey. Стандартные колёса были заменены тюнинговыми деталями от Agetro чёрного цвета с титановым крепежом, а тормозные механизмы окрасили в ярко-красный цвет. Аналогично — добавив углепластиковые декоративные панели и поменяв ряд мелочей — доработали и интерьер.
Не обошли внимание в Mansory и двигатель. Путём перенастройки блока управления отдачу V8 увеличили с базовых 626 лошадиных сил и 780 ньютон-метров до 700 «лошадей» и 879 ньютон-метров крутящего момента. Такой комплект доработок дилерский центр Chicago Motor Cars, который выставил суперкар на продажу, оценил в 749,8 тысяч долларов при средней стоимости подобной модели в 200-350 тысяч долларов.
К преимуществам конкретного экземпляра, кроме тюнинга, продавец относит малый пробег всего в 21 тысячу километров и редкость машины, поскольку в 2008 году было сделано всего 106 единиц Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster.