«Перепрошивка» поможет «Корвету» снять секунду с круга
Компания Chevrolet выпустила обновление программного обеспечения для магнитореологической подвески Magnetic Ride Control, устанавливаемой на Corvette. Новый алгоритм работы позволил купе на одну секунду улучшить время прохождения круга на тестовом полигоне General Motors.
По словам главы спортивного подразделения марки Джима Кэмпбелла, новые настройки подвески сделали «Корвет» более сбалансированным, отзывчивым и улучшили управляемость. Обновление ПО доступно для Corvette Stingray Z51, Stingray и Corvette Z06. Другие модификации спорткара получат обновление позже. Установка апдейта в дилерском центре обойдется в 350 долларов (20 400 рублей).
Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами устанавливается на Corvette, некоторые версии Camaro, пикап Silverado, модели Cadillac V-серии, а также внедорожник Escalade и седан CT6.
Амортизаторы Magnetic Ride Control отличаются от обычных наличием магнитореологической жидкости, которая меняет свои свойства под влиянием электромагнитного поля. Жесткость подвески изменяется до тысячи раз в секунду, подстраиваясь под качество дорожного полотна. Также для подвески доступно несколько предустановленных режимов работы: комфортный, спортивный и трековый.
На российском рынке купе Corvette доступно в модификации Stingray, Grand Sport и Z06. Машина оснащается 6,2-литровым агрегатом V8 мощностью 466 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. В случае с Z06 отдача вырастет до 659 лошадиных сил (881 Нм). Двигатели сочетаются с семиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом». Цена — от 6 200 000 рублей.