Китайцы начали продажи стильного минивэна размером с Ford Transit
В первом полугодии Maxus V70 предложат в единственном грузопассажирском варианте с короткой (3000 миллиметров) колёсной базой, низкой (2035 миллиметров) крышей и пятидверным пятиметровым кузовом с распашными задними дверями и единственной сдвижной боковой дверью справа. В будущем появятся утилитарные фургоны, представительские бизнесвэны и кемперы.
Базовая комплектация включает в себя системы стабилизации и ABS, светодиодную оптику, мультируль, климат-контроль, медиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином, электромеханический стояночный тормоз и бесключевой доступ. В списке опций — обогрев руля, лобового стекла и передних кресел, задняя пневмоподвеска, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.
Самый простой минивэн оснащается 125-сильным (320 Нм) 2,0-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой «механикой». Такие машины появятся у дилеров в апреле. До июня придётся подождать трёхпедальную модификацию с форсированным турбодизелем того же объёма (150 сил, 375 Нм). Вариант со «старшим» мотором и 9-ступенчатым автоматом ZF подоспеет в августе. Особенность новинки — неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх = 0,3).
Больше подробностей о Maxus V70 появится 21 марта: к этому моменту журналистов познакомят с «живым» минивэном, а дилеры получат полный прайс-лист, а не только стартовую цену. Впрочем, предзаказы с возвратным депозитом 1000 юаней (11 тысяч рублей) уже принимаются.