Новые минивэны не для нас
Роскошные и практичные однообъёмники, которые если и появятся в России, то лишь неофициальноМинивэны не добились особого успеха в России: они никогда не пользовались здесь большим спросом и начали покидать нашу страну ещё до кризиса. Однообъёмники не смогли противостоять кроссоверам, которые тоже довольно вместительны, но в дополнение к этому предлагают ещё и неплохую проходимость. На мировом рынке ситуация схожая, но многие производители всё-таки продолжают выпускать самые разные вэны — скромные и роскошные, доступные и очень дорогие. Эти модели без труда находят покупателей, а иногда даже становятся настоящими хитами.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689188/6fea67eea47db58b93fc7ae99b42ce0ed2878ee9.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689191/3abb87b4581cc2c67e6f7bbac95d2b9c98986bf9.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689189/de31340d46ac5ed5ec67ed7acb463a5e38dde3c0.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689192/692c8f029932db9799b6a4b52ee60750ff300d1a.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689193/df5498f51baa525fc16882c8265aaaac2abc67c7.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689190/9d110c5e835580ecfd48a85587475f07ae22caa2.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689194/e8df0fe4ae638b304331120fd6f9507e0a6ea1f8.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689195/c438391fdf41e3bedffe83815e0ea371c8b2235e.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689196/b179262033d0cfbdac244f0061ccc1937c7e292e.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689197/b9be084174825f5f00b60dc8aed3941d10057e66.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689199/75654d6ab5081101349a389048c4d3e77d9b33fd.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689198/ad3b14af94f4dc36d222815eb076c3f80a380da7.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689200/6d005b82664866f21d13d9b15b74ace5b3101ee2.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689202/25a369d7cfcd4db45760ca0442673443e3969971.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689203/ee8470d93d2bf3609d7e7075d5a00e31d94a04f2.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689204/076f999e2a49887f0f94d5c3915a1c6077ed5815.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689205/db7f4aaf78a2d68941a7b6752fdb29783d12d554.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689206/ca280508ebec44b5558d656aeae58c5d5c9dd477.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689207/e9d9bd2723e8d0109012be260e08825400ca43fe.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689208/9456dc7a9cd80f3547752b1e1751bcb378b9a4f9.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/28/14/5689209/eb30bfdcdf4f42da1ac297a92b01af7eb8329511.jpg)
Toyota Innova
Недорогой однообъёмник для Индии и Индонезии перешёл в третье поколение. Он сменил рамное шасси от Fortuner и Hilux на архитектуру TNGA-C. Несущий кузов — не единственное новшество. Мотор теперь установлен поперечно, а не продольно. Тип привода — передний вместо заднего, а клиренс вырос со 178 до 185 миллиметров.