Переделанный в Maybach минивэн Mercedes-Benz пустили с молотка
Скромный Mercedes-Benz Vito изменился до неузнаваемости: поменялись бамперы, радиаторная решётка, оптика, колёсные диски и декор. Доработки выполнены в духе настоящего «Майбаха»: хрома не жалели, появилась имитация выхлопа и характерные значки. Узнать исходный минивэн можно разве что по пятой двери и низкой крыше.
В салоне роскоши ещё больше: перешиты все внутренние панели, заменены кресла, вместо простоватой мультимедиасистемы появилась имитация комплекса MBUX с парой дисплеев, хотя выполнена пародия топорно. Зато некоторых опций нет даже в оригинальном «Майбахе»: к примеру, широкоформатный экран-кинотеатр седанам и кроссоверам недосутпен.
Сочетание белой кожи, бордовой пластмассы и тканей, а также панелей с контурной подсветкой смотрится богато. Добавляют шика диван от S-Класса на третьем ряду и раздельные мультиконтурные кресла на втором ряду. Есть электрорегулировки, массаж, оттоманки, подогрев и вентиляция, а ещё по всему салону выведены USB-разъёмы.
Техника минивэна подкачала. Под капотом осталась стандартная бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 211 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. Тяга передаётся на заднюю ось через 9-ступенчатый автомат. Улучшений по шасси тоже нет, то есть речь идёт об обычной коммерческой пружинной подвеске без адаптивных амортизаторов и пневмостоек.
В США семейство Mercedes-Benz Metris провалилось, и скоро «младшие» минивэны и фургоны отправят в отставку. Завершится и американское производство 2,0-литрового бензинового турбомотора: даже в Северной Америке покупатели более крупных Sprinter предпочитают дизель.