Mazda всесторонне обновила большой кроссовер CX-8
Mazda CX-8 дебютировала пять лет назад в роли флагмана для японского рынка, но теперь модель стала «глобальной». Рестайлинг косметический: кузовные панели 4,9-метрового кроссовера остались нетронутыми. Возможности персонализации расширены: появились новые комплектации и пакетные опции.
В салоне появились передние кресла с новым наполнителем, улучшены отделочные материалы, медиасистема обрела интерфейс Apple CarPlay и разъём USB Type-C. Доработки шасси свелись к замене пружин и амортизаторов, а также изменению жёсткости подрамников: эти меры позволят снизить раскачку. Полноприводным CX-8 теперь положен ездовой пресет Off-Road.
Техника прежняя. Базовая переднеприводная Mazda CX-8 оснащается атмосферным бензиновым двигателем 2.5 мощностью 190 лошадиных сил, опционально кроссовер можно оснастить 200-сильным турбодизелем 2.2 или бензиновым 230-сильным турбомотором объёмом 2,5 литра. Автомат с шестью скоростями безальтернативен, полный привод с муфтой подключения задней оси — опция.
Читайте также
Цены на обновлённую Mazda CX-8 привлекательные: базовый моноприводный кроссовер стоит 2,99 миллиона йен (1,26 миллиона рублей), полноприводная топ-версия обойдётся в 5,06 миллиона йен (2,14 миллиона рублей). Вскоре аналогичным образом обновятся леворульные CX-8 для азиатских рынков.