Начались продажи преемника Mazda6: новинка дешевле, чем ожидалось
Внешность и салон Mazda EZ-6 рассекретили ещё полгода назад, причём китайские журналисты сразу указали на общую платформу Changan EPA. В итоге «родство» с Deepal SL03 подтвердили официально, и даже по цене японская модель оказалась близка: стартовая цена 140 тысяч юаней (19,6 тысячи долларов) совпадает!
В гибридной версии под капотом лифтбека 95-сильный «атмосферник» 1.5, который работает в виде генератора. Заднюю ось вращает 218-сильный (320 Нм) электромотор. Заявлены батареи ёмкостью 18,9 или 28,4 киловатт-часа, автономность без активации ДВС — 130 или 200 километров, общий запас хода — до 1300 километров (CLTC).
Альтернатива — «чистый» электромобиль. У него тоже задний привод, электромотор развивает 258 сил (320 Нм). У начальной версии литий-железо-фосфатная батарея ёмкостью 56,1 киловатт-часа, опция — ячейки на 68,8 киловатт-часа. Запас хода составляет от 480 до 600 километров (CLTC). Полный привод Mazda EZ-6 пока не положен.
От суперчарджера LFP-батареи Mazda EZ-6 можно зарядить с 30% до 80% за 15-20 минут. Самый дорогой лифтбек стоит 180 тысяч юаней (25,3 тысячи долларов), и это очень конкурентная цена для китайского рынка, ведь оснащение богатое: не придётся доплачивать за аудиосистему Sony с 14 динамиками, мультиконтурные передние кресла, отделку кожей и замшей, а также 50-дюймовый проекционный экран.