Новости2 мин.

Mazda MX-5 превратили в одноместный спорткар без лобового стекла

Из старого родстера итальянцы построили баркетту с современной начинкой за 70 тысяч евро

© Gorgona Cars

Итальянская компания Gorgona Cars представила прототип баркетты NM concept, построенной на базе Mazda MX-5 первого поколения. Спорткар получил усиленное шасси, оригинальный аэродинамический «обвес» и современную техническую «начинку» от более свежей MX-5 ND. Весит прототип всего 830 килограммов. При этом его двигатель может выдавать 181–225 лошадиных сил.

Баркетта NM concept от Gorgona Cars продолжает идеи Miata M Speedster (1995) и Miata Mono-Posto (2000). Внешне спорткар напоминает гоночные спидстеры середины прошлого столетия. Он построен на базе «Миаты» первого поколения (NA), но двигатель и трансмиссию делит с MX-5 ND. К тому же на NM вдвое увеличена жесткость шасси на кручение (в основном за счет дополнительных сварных швов и распорок-усилителей) и слегка переработан экстерьера.

В глаза бросаются отсутствие лобового стекла, обтекатель за водительским сиденьем (под ним находится дуга, защищающая при опрокидывании) и жесткая композитная накладка со стороны пассажира. Из-за высоких порогов у концепта «подрезаны» двери. Корма со вздернутым спойлером — это отсылка к Mazda M2-1006 CobraSter (1992).

Также у NM concept регулируемая подвеска, полностью плоское днище, задний диффузор, передний сплиттер и новые боковые зеркала. Масса машины — 830 килограммов, на центнер меньше оригинала.

Двигатель — «атмосферник» 2.0 Skyactiv-G. Он выдает 181 лошадиную силу и 205 Нм крутящего момента и через шестиступенчатую «механику» приводит заднюю ось. В оснащение NM concept входят дифференциал повышенного трения, колеса Enkei RPF1 с шинами Yokohama A052 205/55 R15, монококовые кресла RCC, четырёхточечные ремни безопасности и руль Momo. За доплату предложены внешние панели из углеволокна и power kit, повышающий отдачу двигателя до 225 сил и 225 Нм.

Создатели NM concept планируют омологировать машину для обычных дорог и запустить мелкосерийное производство. Собирать спорткары будут преимущественно вручную при поддержке инжиниринговой фирмы OffineCubo Srl. Известная даже цена: 70 000 евро (4,2 млн рублей) с учетом стоимости исходной Miata.

Источник:Gorgona Cars
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget