Кроссовер Mazda CX-3 впервые получил двигатель 1.5
Читайте также
Атмосферный четырёхцилиндровый 111-сильный (144 Нм) бензиновый двигатель 1.5 линейки Skyactiv-G впервые устанавливается на кроссоверах: ранее агрегатом оснащали только компактные хэтчбеки Mazda2 и Mazda3, а также родстер MX-5. Теперь линейка моторов Mazda CX-3 в Японии состоит из 1,5-литрового и 2,0-литрового (150 сил, 195 Нм) бензиновых «атмосферников», а также 1,8-литрового 116-сильного (270 Нм) дизеля.
Mazda утверждает, что 1,5-литровый мотор позволил снизить расход топлива в смешанном цикле до 5,9 литра на 100 километров для переднеприводного кроссовера CX-3. Версия с полным приводом чуть прожорливее: расход достигает 6,36 литра на 100 километров. Вдобавок с переходом на компактный мотор кроссовер CX-3 стал доступнее: стартовая цена уменьшилась на 25 процентов или 600 тысяч иен (около 400 тысяч рублей).
Другие новшества, которые коснулись всех версий Mazda CX-3 — доработанные сиденья, информационно-развлекательная система, которая обзавелась поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также новый тёмно-серый цвет кузова Polymetal Grey. Вдобавок Mazda объявила, что «юбилейная» версия CX-3 100th Anniversary будет оснащаться исключительно мотором 1.5.
Читайте также
Приём заказов на доработанные Mazda CX-3 уже начался, поставки новых кроссоверов начнутся в начале июня. Базовый переднеприводный CX-3 с мотором 1.5 оценили в 1,892 миллиона иен (1,27 миллиона рублей), полноприводная версия стоит от 2,122 миллиона иен (1,43 миллиона рублей), а юбилейные кроссоверы CX-3 в богатой комплектации с вишнёвым кожаным салоном — от 2,563 миллиона иен (1,73 миллиона рублей).
В России продавать Mazda CX-3 не планируют. Сертификацию прошёл кроссовер CX-30, однако из-за изменения ставок утильсбора японская фирма отложила поставки модели, а с наступлением «коронавирусного» кризиса перспективы новинки в нашей стране под сомнением.