Новый Mercedes-Benz E-Class превратят в шестидверный лимузин
/imgs/2025/01/19/22/6711350/597835f2601a5039f808741243b2d4541aaf5715.jpg)
© CarScoops.com / Baldauf
Читайте также
Шестидверный Mercedes-Benz E-Class дебютировал в 2010 году: тогда Binz добавил вставку длиной 1,13 метра, а общая длина достигла без малого шести метров. Покупатель мог заказать бронированную версию лимузина, выбирать конфигурацию салона и начинку исходного седана. Обычно врезку делали версии E 350 с шестицилиндровым 3,5-литровым мотором.
/imgs/2025/01/19/21/6711351/67ce1917b5ff507902ed87958ba6eaff7d4a376a.jpg)
© CarScoops.com / Baldauf
Для прототипа использовали более простой вариант Mercedes-Benz E 200, то есть Binz испытывал возможности базовой бензиновой «турбочетвёрки» 2.0. В настоящий момент помимо лимузинов мастерская выпускает катафалки, спецавтомобили для медиков, полиции, пожарных и спасателей, а также универсалы для перевозки лежачих больных. Для сборки используется бывший завод MAN Truck & Bus.
Заводские лимузины Mercedes-Benz не выпускаются со времен пульмана в кузове 222, но длиннобазные версии есть у целой гаммы моделей, особенно в Китае. Актуальный Mercedes-Benz E-Class W214 в Поднебесной тоже растягивают, хотя и не так экстремально: вставка между осями 13-сантиметровая, а вся прибавка достаётся задней двери.