Новый китайский Mercedes-Benz E-Class: теперь и с полным приводом
Китайский Mercedes-Benz E-Class отличается от «глобальной» модели увеличенным на 133 миллиметра расстоянием между осями. Поначалу полный привод седанам китайской сборки не полагался, но теперь гамму расширили. Правда, трансмиссия 4Matic положена только базовым 2,0-литровым версиям (204 силы, 320 Нм): топовый Mercedes-Benz E 300 L (258 сил, 400 Нм) остался заднеприводным.
Зато «трёхсотому» добавили новые топ-комплектации с матричными светодиодными фарами, дополненной реальностью, 20-дюймовыми дисками, «гиперэкраном», продвинутой медиасистемой с голосовым управлением, а также расширенным набором электронных ассистентов. В Европе все эти опции были изначально, но до Китая добрались с запозданием.
За самые оснащённые длиннобазные E-Классы китайской сборки придётся выложить 600 тысяч юаней (83 тысячи долларов), хотя «ценовые войны» наверняка вынудят местных дилеров Mercedes-Benz давать скидки. К примеру, базовый E 300 L уже продаётся с дисконтом до 12 процентов и стоит от 440 тысяч юаней (61 тысяча долларов).