McLaren перейдет на электромоторы Nissan в Формуле-E
Болиды Формулы-Е во многом унифицированы, а разницу между коллективами во многом обеспечивают силовые установки. Nissan будет поставлять McLaren не только задний электромотор, но и заднюю подвеску в сборе, а также всю управляющую электронику.
Для японского концерна партнёрство выгодно, ведь на ограниченной серии предсезонных тестов заводская команда Nissan и клиентская команда McLaren смогут разделить программу и собрать больше информации. У британцев свои резоны — сотрудничество с Nissan позволит не тратиться на разработку электросистемы, получив маркетинговый эффект от участия в чемпионате.
Ожидается, что в третьем поколении болиды Формулы-Е разовьют около 475 лошадиных сил, а максимальная скорость гоночных электрокаров превысит отметку 200 миль в час (321 километр в час).
Читайте также
Заводская команда Nissan в Формуле-Е — преемник коллектива Renault e.DAMS, то есть изначально речь шла о продвижении французской марки, но теперь в альянсе решили, что рекламировать японскую марку предпочтительнее. Партнёрство с McLaren по-своему любопытно, ведь бензиновые двигатели для дорожных суперкаров из Уокинга можно считать дальними родственниками моторов от спортпрототипов Nissan.