MINI построила мегаагрессивный карбоновый хэтчбек
Компания MINI подготовила ко Франкфуртскому автосалону прототип под названием John Cooper Works GP Concept. Автомобиль построен в честь 50-летия победы британской марки на Ралли Монте-Карло.
Хэтчбек получил агрессивный аэродинамический обвес из углеродного волокна. В его состав вошел передний бампер с массивным сплиттером и воздухозаборниками, расширители колесных арок, боковые юбки с интегрированными аэродинамическими элементами, задний бампер с диффузором и массивное антикрыло.
Интерьер концепт-кара максимально облегчен: инженеры убрали всю обшивку, заменили дверные ручки тряпичными лямками, убрали аудиосистему и климат.
«Купер» оснастили каркасом безопасности, гоночными ковшами с пятиточечными ремнями безопасностями, цифровой приборной панелью и проекционным дисплеем, а также заменили рычаг переключения передач на подрулевые лепестки.
О технической начинке трекового хэтчбека ничего не известно.
В 2012 году компания MINI представила самую мощную на тот момент модификацию «Купера», у которого был тот же индекс, что и нового концепта -- GP. Модель оснащалась 1,6-литровым турбомотором мощностью 218 лошадиным сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час хэтчбек разгонялся за 6,3 секунды.
Как говорят в компании, франкфуртский концепт развивает идеи, заложенные в этом трековом автомобиле. Будет ли он запущен в серию, пока не уточняется.
Сейчас в России хэтчбек MINI доступен в семи версиях. Самая мощная из них — John Cooper Works. Модель оснащается рядной «турбочетверкой» объемом 2,0 литра и мощностью 231 лошадиная сила. До 100 километров в час такой «Купер» разгоняется за 6,1 секунды.