Семилетний гоночный Mercedes-AMG, побеждавший на Нюрбургринге, продают по цене Bugatti Veyron
Уникальный суперкар построили в 2014 году специально для чемпионата по кузовным гонкам серии DTM. Купе получило углепластиковый кузов с массивным передним сплиттером, широкими крыльями, вентилируемым капотом, а также передним диффузором, аэродинамическими боковыми панелями и большим задним антикрылом.
На первый старт модифицированный Mercedes-Benz C 63 вышел спустя год. Уже в дебютном заезде канадский пилот Роберт Уикенс занял призовое место в гонке на уличной трассе Норисринг, а затем выиграл легендарный Нюрбургринг. В следующий двух сезонах канадец за рулём суперкара неизменно добирался до подиума. А в 2016 году именно этот Mercedes-AMG первым финишировал в ходе этапа кузовной серии DTM в Москве.
В 2018 году состоялся последний сезон кузовного чемпионата, в котором принимала участие команда Mercedes-AMG. Пилотировать немецкий болид выпала честь бывшему гонщику Формулы-1 Паскалю Верляйну. Несмотря для новый для себя класс, спортсмен показал отличный результат, а Mercedes-AMG выиграл командное первенство.
В движение 1120-килограммовый Mercedes-AMG приводит четырехлитровый турбированный V8 мощностью 550 лошадиных сил. Другие технические подробности, а также пробег болида, неизвестны. Расстаться с суперкаром-победителем продавец готов за 1,3 миллиона евро (примерно 113 миллионов рублей по текущему курсу). Примерно в эту же цену в Европе оценивают подержанный гиперкар Bugatti Veyron.
В середине мая действующий пилот Формулы-1 Валттери Боттас выставил на продажу купе Mercedes-AMG GT S. Двухдверку 2018 года выпуска с пробегом 16 тысяч километров оценили в 190 тысяч евро.