Трёхосный пикап на базе нового «Гелика» продадут на аукционе
Читайте также
Инженеры Apocalypse смогли реализовать схему с шестью ведущими колёсами и пятью блокировками, добавить портальные мосты и заменить штатные колёса на «грязевые» с внешним диаметром 37 дюймов. Однако по пропорциям кастомный пикап отличается от оригинального Mercedes-Benz G 63 AMG: грузовая платформа меньше, а колёсная база короче.
Модернизированный вездеход отличается кевларовой защитой, нестандартными подножками и грубой чёрной матовой краской типа раптор. Добавление третьего ведущего моста не сопровождается форсировкой двигателя или доработкой трансмиссии: 4,0-литровый V8 настроен на те же 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, тяга передаётся через 9-ступенчатый автомат.
Есть два нюанса, которые могут отпугнуть потенциального покупателя. Во-первых, в 2020 году внедорожник попал в аварию, в результате которой сработала подушка безопасности и была повреждена ходовая часть. Во-вторых, на одометре «Мерседеса» солидные 40 тысяч миль (64 тысячи километров), из которых предыдущим владельцем было добавлено около 100 (1600 километров).
С другой стороны за два дня до окончания торгов уникальный шестиколёсный пикап стоит 125 тысяч долларов: почти в полтора раза дешевле обычного нового Mercedes-AMG G 63 (от 179 тысяч долларов). Нельзя исключать, что заводская трёхосная версия второго поколения у «Гелика» тоже появится, ведь четырёхколёсный вариант уже разработан и успешно продается, в том числе в России.