Mercedes-Benz C- и Е-класса получат AMG-версии с мотором V8
У немецкого автопроизводителя есть в арсенале гибридная установка на базе 4,0-литрового двигателя V8 — она устанавливается, например, на Mercedes-AMG S 63 E Performance, самый мощный S-класс в истории. Бензиновому ДВС помогает электромотор на задней оси, и суммарно они развивают 802 лошадиные силы. Это обеспечивает седану разгон с места до «сотни» за 3,3 секунды и максимальную скорость в 290 километров в час.
Без активации двигателя внутреннего сгорания гибридный S-Class может проехать до 33 километров. В смешанном цикле 5,34-метровый седан расходует 4,4 литра бензина, а выбросы диоксида углерода составляют 100 грамм на километр.
Возвращаясь к «младшим» моделям C- и Е-класса, первый уже представлен в AMG-версии с 680-сильной гибридной установкой — но не на базе «восьмерки», а с «турбочетверкой». Что же касается E-класса шестого поколения, то ему еще предстоит обзавестись мощной бензоэлектрической модификацией от подразделения AMG.
Даже если инсайдерская информация подтвердится, то ждать возвращения V8 на AMG-версии C- и Е-класса в ближайший год-полтора не стоит — это случится не раньше 2026-го.