Mercedes-AMG сохранит моторы V8 после 2030 года
Турбомоторы останутся в гамме, пока клиенты готовы переплачиватьЙорг Бартелс подчеркнул, что стратегия перехода на электричество к 2030 году остаётся в приоритете, однако говорить о полном отказе от топливных двигателей преждевременно, причём турбомоторы могут остаться даже в европейской гамме. «Окончательные правила [по стандарту выбросов «Евро-7»] ещё не вышли», — напомнил вице-президент Mercedes-Benz.
Топ-менеджер подчеркнул, что технические решения найдутся «для любых эконорм», но адаптация бензиновых двигателей может быть сопряжена со столь высокими затратами, что клиент не будет готов за это платить. Тем не менее в некоторых странах не спешат полностью переходить на электромобили, и именно на этом планирует сыграть Mercedes-Benz.
Что касается синтетического топлива, то в отличие от Porsche, инженеры Mercedes-Benz пока не верят в такую технологию. «Мы рассмотрели этот вопрос, но с энергетической точки зрения [переход] не имеет особого смысла», — считает Бартельс. Впрочем, если процесс синтеза синтетического горючего станет менее энергозатратным, в Mercedes-Benz готовы изменить свою точку зрения.
Хотя Mercedes-Benz стремиться продлить жизненный цикл двигателей V8, очевидно: по мере ужесточения эконорм такие агрегаты станут уделом избранных моделей. Массовые AMG уже переходят на малолитражные «турбочетвёрки» с надстройкой E Performance — к примеру, заряжаемым гибридом стал новый AMG C 63 S 4Matic+.