Mercedes-Benz G 500 попрощался с двигателем V8
Через 30 лет после выпуска 500 GE V8 компания Mercedes-Benz решила попрощаться с восьмицилиндровыми G 500. Последним такой двигатель получит специальное издание G 500 Final Edition с ограниченным тиражом в полторы тысячи экземпляров. Машины будут доступны в трех цветах кузова — «металлике» obsidian black, а также «мануфактурных» колерах opalith white magno и новом olive magno — по цене 196 350 евро, что соответствует 18,5 миллиона рублей.
Финальный G 500 получит пятиспицевые колеса AMG диаметром 20 дюймов — черные для машин цвета obsidian black / opalith white magno и в кузовном оттенке для olive magno. По всему кузову внедорожника будут разбросаны надписи Final Edition, а салон удивит расширенной отделкой двухцветной кожей наппа, аудиосистемой Burmester и мультиконтурными креслами. Техника между тем остается прежней: битурбомотор V8 4.0 (421 л.с., 610 Нм), автомат 9G-Tronic и полный привод.
А вот со следующего года Mercedes-Benz G 500 перейдет на рядный шестицилиндровый двигатель, о котором пока нет никаких подробностей. Но V8 все же сохранится, но только на «заряженном» Mercedes-AMG G 63. Более того, у него тоже появилась новая спецверсия Grand Edition. Её особенности — контрастное сочетание черного кузова night black magno с золотистым декором, логотипы в цвете kalaharigold magno, 22-дюймовые колеса и особая отделка салона. Бонусом идет чехол-тент с фланелевой внутренней поверхностью для защиты машины от царапин и пыли.
Всего будет выпущена тысяча внедорожников Mercedes-AMG G 63 Grand Edition. Цена — от 228 896,40 евро, или 21,5 миллиона рублей.