Почти у 20 тысяч Mercedes-Benz обнаружили проблему с усилителем руля
Причину попадания воды в блок управления усилителя руля пока предстоит выяснить. В дилерских центрах Mercedes-Benz специалисты осмотрят жгут проводов и выполнят все необходимые ремонтные работы.
Как отмечает издание Carscoops, это не первая сервисная акция, связанная с проблемами с усилителем рулевого управления Mercedes-Benz EQC. В ноябре прошлого года компания вынуждена была отправить кроссоверы в сервис из-за повреждения жгута проводов, которое могло привести к отказу системы усилителя, а в худшем случае – стать причиной возгорания.
Первый серийный электрокар Mercedes-Benz, EQC был представлен в сентябре 2018 года. Год назад, в ноябре 2020-го, топовый EQC 400 добрался до России в лимитированном исполнении 1886. Модель с 408-сильной установкой, разгоняющая кроссовер с места до 100 километров в час за 5,1 секунды, продавали за семь миллионов рублей. На сегодняшний день EQC в России недоступен, как и другие модели линейки EQ, однако до конца года марка планирует вывести на рынок EQS – батарейный аналог S-Class.