Новый Mercedes-Benz S-Class обзавелся версией с зарядкой от розетки
В Европе Mercedes-Benz S 580 e предложат в двух версиях, со стандартной и растянутой колесной базой. Привод — только задний. Согласно данным автопроизводителя, с места до 100 километров в час подключаемый гибрид разгоняется за 5,2 секунды против 4,4 секунды у обычного S 580 4Matic. Впрочем, этому есть простое объяснение: гибрид на 270 килограммов тяжелее полноприводного седана с ДВС.
В список базового оборудования включено зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт. За «быстрый» 60-киловаттный зарядник придется доплатить, зато он позволяет пополнять запас энергии всего за 30 минут.
Читайте также
За бензоэлектрический S-Class в Германии просят минимум 124 тысячи евро (более 10,7 миллиона рублей по актуальному курсу). Для сравнения: полноприводный S 580 4Matic, укомплектованный двигателем V8 4.0 мощностью 503 лошадиные силы и электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора, обходится немцам в 126 тысяч евро (10,9 миллиона рублей).
Вместе с выходом на европейский рынок подключаемого гибрида Mercedes-Benz расширил список опций для других модификаций флагманского седана. Например, для полноприводных S 450 4Matic, S 500 4Matic и S 580 4Matic теперь можно заказать активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control (она обойдется в 7,7 тысячи евро). Также стала доступна система адаптивного освещения задней части салона и механизмы автоматической подачи ремней безопасности для задних пассажиров. Ранее эти опции были положены только топовому Mercedes-Maybach S-Class.
По состоянию на конец июля новый Mercedes-Benz S-Class стоит в России от 13 090 000 рублей за модификацию S 450 4Matic и от 15 350 000 рублей за S 580 4Matic. Дизельный S 350 d 4Matic обойдется минимум в 11 350 000 рублей. Цены на Mercedes-Maybach S 580 4Matic начинаются от 20 400 000 рублей, а на Mercedes-Maybach S 680 4Matic — от 28 440 000 рублей.