Mercedes-Benz заподозрили в искажении результатов испытаний дизельных моторов
Читайте также
Как сообщает издание Deutsche Umwelthilfe, эксперт утверждает, что немецкий автопроизводитель использует восемь неких устройств в Mercedes-Benz E-Class с дизельным двигателем, которые занижают реальный объём вредных выбросов при сертификационных замерах. Шесть из них подключены к каталитическому нейтрализатору автомобиля, а ещё два относятся к системе рециркуляции выхлопных газов. Применение этих устройств эксперт считает незаконным, поскольку они могут использоваться для искажения результатов лабораторных испытаний на содержание вредных выбросов. Домке утверждает, что на самом деле содержание оксидов азота в выхлопе на 500 процентов превышает допустимый предел в условиях реальной эксплуатации.
Эксперт указал, что одно из устройств, в частности, «значительно снижает количество впрыскиваемого AdBlue, который необходим для нейтрализации оксидов азота в каталитическом нейтрализаторе». Федеральное управление автомобильного транспорта Германии при этом заявило, что им известно о наличии данных устройств и они не считают их незаконными. Mercedes-Benz также отрицает искажение результатов испытаний и утверждает, что речь идёт о штатных компонентах «очень сложной системы контроля выбросов».