carsandbids.com
Уникальный Mercedes-Benz E 55 AMG на «механике» пустили с молотка
/imgs/2022/12/04/22/5698343/08ec92e4a9904209802c7709acdde1f06e941e0e.jpg)
© carsandbids.com
Несмотря на солидный пробег, Mercedes-Benz E 55 AMG отлично сохранился. База данных не зафиксировала ни одной аварии, кузов и салон аутентичны, комплектация богатая: есть стильные 18-дюймовые диски Monoblock, навигация, мультиконтурные передние кресла и деревянные вставки в салоне.
Доработки касались только трансмиссии, но подход грамотный. Донором послужил Chrysler Crossfire, который базируется на той же платформе, что и Mercedes-Benz SLK начала 2000-х. Помимо нестандартной коробки передач, установлен дифференциал повышенного трения Quaife Engineering, маховик LuK и сцепление Stage3. Вдобавок, была перенастроена электроника.
Атмосферный 5,4-литровый двигатель V8 стандартный: агрегат развивает 354 лошадиные силы и 530 Нм крутящего момента. Список недостатков, которые перечислил аукционный дом: сколы, потёртости, царапины и вмятинки на кузове, трещина на заднем бампере, небольшие порезы на шинах, износ рулевого колеса и сидений, пятна на солнцезащитных козырьках и неработающий электрозамок.
Mercedes-Benz в XXI веке не выпускал «заряженные» восьмицилиндровые седаны с «механикой», а появление гармонично переделанных машин на аукционах — большая редкость. Мощные, но относительно современные автомобили с ручной коробкой передач стремительно дорожают: например, трёхпедальные Ferrari кратно дороже своих аналогов с «роботом».