Минивэны Mercedes-Benz не покупают: две модели уходят с рынка
Metris/V-Class получил широкое распространение в США в качестве почтового фургона – почтовая служба разместила многолетний заказ на 30 тысяч фургонов еще в 2020 году, и пока Mercedes-Benz не поставит нужное количество машин, модель останется в строю.
Что же касается розничных продаж модели, то они не оправдывают ожидания дилеров. The Drive предполагает, что Metris так и не смог стать популярным из-за своего размера: он меньше, чем Ford Transit, но при этом больше, чем Transit Connect, так что не может конкурировать ни с одним из них. По словам одного из дилеров, которые приводит издание, эта модель вообще недостойна носить трехлучевую звезду Mercedes-Benz, так как ее качество оставляет желать лучшего.
У более крупного Sprinter дела обстоят лучше, но подавляющее большинство клиентов выбирает дизельную модификацию. Производить бензиновый двухлитровый турбомотор, который устанавливается в том числе на Metris, экономически невыгодно, так что от этого агрегата Mercedes-Benz откажется.
Кроме того, в том же третьем квартале 2023 года ожидается выход на рынок электрического Sprinter, который и станет альтернативой дизельному.