Классический спорткар MG MGB превратили в электрический рестомод
MGB LE60 оснащается 380-сильным V8 производства Rover, который вчетверо мощнее оригинального двигателя. Мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач Tremec и наделяет заднеприводное купе завидной динамикой, существенно превосходящей параметры оригинальной модели.
MGB Bee комплектуется 115-сильным электромотором, который также сочетается с «механикой» — водитель может переключать передачи, чтобы максимально эффективно использовать крутящий момент силовой установки. Рестомод имеет батарею на 40 киловатт-час, которая обеспечивает запас хода до 225 километров, а полная зарядка занимает пять часов от бытового зарядного устройства мощностью 7 киловатт.
В Frontline Cars заявляют, что версии с ДВС и электромотором обладают идеальной развесовкой по осям 50:50, а в стоимость рестомода включена полная реставрация кузова и обновление отделки салона с помощью дорогих материалов. Тираж MGB LE60 не превысит 30 экземпляров, а MGB Bee намерены делать в том количестве, в котором пожелают клиенты.