MG привезла в Россию конкурентов Hyundai Solaris и Toyota Camry
/imgs/2024/03/29/06/6414108/fef6a43c6238b74e4182eb1f2a1824d533b4ce73.jpg)
© ЭмДжи Мотор Рус
«ЭмДжи Мотор Рус» планирует в 2024 году продать на российском рынке пять тысяч экземпляров MG5 и MG7. Седан MG5 предложат с бензиновым «атмосферником» 1.5 мощностью 114 лошадиных сил в двух комплектациях — Fashion и Delux. Цены начинаются от 2 477 000 рублей.
Лифбек MG7 крупнее, мощнее и дороже — ему положена двухлитровая «турбочетверка» на 261 лошадиную силу. Комплектаций тоже две: Elegant и Luxury. А начальная стоимость составляет 3 971 000 рублей.
/imgs/2024/03/29/06/6414109/57574bbbaef9dba58cdeec0d78d65f4666d7da1e.jpg)
Презентация «ЭмДжи Мотор Рус» состоялась в Москве 28 марта, тогда как «Мир Дистрибьютор» перенес свое мероприятие, посвященное запуску MG в России, с 29 марта на 12 апреля
© ЭмДжи Мотор Рус
По словам директора «ЭмДжи Мотор Рус» Константина Михайлова, в настоящее время дистрибьютор формирует заказы на поставку автомобилей в крупнейшие города России.
О том, что марка MG выходит на российский рынок, было объявлено еще летом прошлого года — тогда сообщалось, что поставки машин из Китая организует импортер InTelGo Cars. Он же и представил на московской выставке MIMS кроссовер MG One образца 2021 года, который по габаритам близок к Volkswagen Tiguan, и лифтбек D-класса MG 7 Trophy+.
MG — это изначально британский бренд, который без малого 15 лет принадлежит китайскому концерну SAIC. Марка представлена в 120 странах мира и в 22 из них входит в десятку самых продаваемых.