В России начались продажи британо-китайского кроссовера MG ZS
ZS — это кроссовер B-класса длиной 4,3 метра при колесной базе 2,58 метра. У него исключительно передний привод, а вот мотора два на выбор. Первый — «атмосферник» объемом 1,5 литра и мощностью 114 лошадиных сил, который работает в паре с вариатором, второй — турбомотор 1.3, развивающий 156 сил и сочетающийся с шестидиапазонным автоматом. В смешанном цикле ZS расходует 6,2 литра бензина на 100 километров.
В России кроссовер предложат в двух уровнях оснащения: Comfort и Luxury. Он будет оборудован панорамной крышей, 17-дюймовыми колесами, мультимедийной системой Inkalink с шестью динамиками и 10-дюймовым дисплеем, а также пятью USB-портами.
MG ZS продается и в Европе, и там он недавно сменил поколение. Кроссовер слегка преобразился: была модернизирована радиаторная решетка, а передний бампер стал выглядеть чуть более агрессивно. Список оснащения был расширен за счет адаптивного круиз-контроля, камер кругового обзора, а также систем автоматического торможения и удержания в полосе движения, которые являются обязательными в Европе.
Главным же нововведением стала гибридная силовая установка, знакомая европейцам по хэтчбеку MG3. В ее состав входят 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 102 лошадиных сил и трехступенчатый автомат со встроенным электромотором на 136 сил. Совокупная мощность силовой установки — 194 силы. Бензиновый двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона и используется преимущественно для поддержания постоянной скорости и зарядки батареи емкостью 1,83 киловатт-часа.
В Великобритании гибрид оценили в 22 тысячи фунтов стерлингов (2,78 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня). Таким образом, MG ZS дешевле ближайших конкурентов — гибридных модификаций Nissan Juke, Renault Captur или Hyundai Kona.