Mitsuoka решит проблему длинных очередей за ретрокроссовером на базе Toyota RAV4
Как сообщает японское издание Car Watch, контрактное производство Mitsuoka Buddy организуют на предприятии Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing, которое занимается выпуском автобусов, а также на заводе спецтехники Tonox. Предполагается, что это позволит сократить срок ожидания кроссовера на год — с 2,5 лет до полутора.
Ранее сообщалось, что в 2021 году долю Buddy пришлось 60 процентов от общего объема оплаченных заказов автомобилей Mitsuoka, а тираж модели, который изначально составлял всего 50 экземпляров, увеличили до 300 штук. Кроссовер предлагается в нескольких модификациях: с 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 171 лошадиная сила в паре вариатором Direct Shift-CVT и с гибридными установками — 218-сильной на базе двигателя 2.5 и 222-сильной с электромотором в приводе задних колес. Модель продается только в Японии и стоит от 4 697 000 до 5 899 300 иен (3,1-3,9 миллиона рублей).
Mitsuoka также объявила о завершении производства спорткара Rock Star, однако с Buddy это не связано: заявленный тираж Рок Стара составлял 200 экземпляров, и сейчас, спустя три с половиной года после начала сборки, с конвейера сошел последний автомобиль. Rock Star был построен на агрегатах Mazda MX-5 и выполнен в стиле классического Chevrolet Corvette Stingray, однако такой популярности, как Buddy, он не снискал.
В числе других проектов Mitsuoka Motors — модель Viewt, которая построена на базе Nissan March и впускается в кузове седан и хэтчбек. А одним из самых известных автомобилей компании был спорткар Orochi, который производился в период с 2006 по 2014 год.