Стало известно, сколько денег россияне потратили на покупку новых автомобилей
Как сообщают аналитики, 1/10 часть емкости российского авторынка пришлась на отечественные автомобили Lada и УАЗ. На машины обеих марок россияне с января по апрель потратили 94 миллиарда рублей – на 49 процентов больше, чем за первые четыре месяца минувшего года.
Следовательно, порядка 877,4 миллиарда рублей было потрачено на иномарки, что эквивалентно примерно 90 процентам всей емкости авторынка страны. В прошлом году сумма была на 38 процентов меньше.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей в России выросли в мае на 133,8 процента до 147 378 автомобилей по сравнению с тем же месяцем 2020 года. Однако взлет продаж так же объясняется затишьем на рынке в «коронавирусном» мае прошлого года: относительно мая 2019 года прирост составил всего 6,7 процента.
Лидером рынка остается Lada, которой удалось продать в прошлом месяце 38 284 машины (+146 процентов). Kia реализовала 18 818 экземпляров (+135 процентов), Hyundai – 16 261 (+151 процент), Renault – 12 482 (+121 процент), а Skoda – 9561 (+230 процентов).