Новости1 мин.

Что изменилось на «Москвиче» спустя год после запуска главного конвейера

Московский завод отмечает хоть и маленький, но юбилей

© Москвич / t.me

«Москвич» празднует юбилей: прошел год с запуска главного конвейера. 24 апреля 2023 года столичный завод объявил о запуске производства автомобилей на основной сборочной линии протяженностью 480 метров (как пять футбольных полей). С того момента производительность цеха сборки возросла более чем в два раза. В честь хоть и маленького, но все же юбилея, в телеграм-канале «Москвича» опубликовали фотографии со сборочной площадки и рассказали о том, что успели сделать за прошедший год.

В настоящее время производить «Москвичи» помогают 145 роботов-доставщиков, которые подвозят необходимые детали на посты. Параллельно завод готовится перейти к производству по полному циклу, которое будет включать сварку и окраску кузовов кроссоверов с индексами 3 и 3е. Для этого на предприятии уже смонтировали новую сварочную линию и перезапустили оборудование, с помощью которого раньше красили автомобили Renault.

Первое время кроссоверы собирали крупноузловым методом из 50 деталей, а в феврале этого года было объявлено о скором переходе на мелкоузловкую сборку: вместо готовых кузовов завод начнет получать штампованные элементы по отдельности — всего будет 900 деталей. Тогда в компании провели такую аналогию: «это как если сравнивать детский и взрослый конструкторы».

Кроме того, «Москвич» запустил производство лифтбека 6 и представил новую модель с индексом 8 — это крупный трехрядный кроссовер с бензиновым мотором мощностью 174 лошадиные силы, который работает в тандеме с семиступенчатым роботом. На конвейер столичного завода «восьмерка» встанет под конец 2024 года. Еще на текущий год запланирована презентация более компактной модели «Москвич 5», которая займет место между «Москвичом 3» и «Москвичом 8».

Источник:Москвич / t.me
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget