Столичные чиновники пересядут на «Москвичи»
«Завод "Москвич" – не только производственная площадка, но и гарантия того, чтобы у компаний такси и каршеринга будет партнер с локальным производством, наличием компонентов, сервисной базой, с возможностью реагировать на новые потребности бизнеса, – рассказал вице-мэр. – В качестве примера могу сказать, что только московским компаниям такси нужно примерно 50 тысяч автомобилей для обновления своих парков».
Отвечая на вопрос о том, что форм-фактор кроссовера не очень популярен в такси, Ликсутов заявил, что «Москвич» «уже думает о седане». «Когда появится новая российская платформа (ориентировочно, к 2025 году), то электрический седан будет однозначно», – пояснил он. Что же касается каршеринга, то для сервиса поминутной аренды модели сегмента SUV вполне подходят и пользуются спросом.
«"Москвич" – вопрос стратегического развития городского транспорта, – заключил Ликсутов. – Ежедневно в Москве и области совершается до 1,2 млн поездок — это либо люди, которые раньше ездили на своих автомобилях, либо те, которые пересядут на свои машины, если услуги такси ухудшатся. Поэтому мы хотим, чтобы такси продолжало быть надежным, доступным и современным, и обязательно с этой задачей справимся».
Производство модели «Москвич 3» запустили на бывшем заводе Renault в столице 23 ноября. На днях была объявлена стоимость модели: от 1,97 миллиона рублей за модификацию с турбомотором объемом 1,5 литра в связке с «механикой». Таким образом, российско-китайский кроссовер оказался дороже одноклассников, Chery Tiggo 4 и Tiggo 4 Pro, Haval Jolion и Geely Coolray.