Новости1 мин.

Владельцы «Москвича 3» рассказали о главных недостатках автомобиля

С декабря прошлого года в России продали более полутысячи кроссоверов

© «Москвич»

Владельцы «Москвича 3» рассказали о проблемах при эксплуатации кроссоверов. Портал Quto.ru провел опрос среди хозяев автомобилей и изучил отзывы, оставленные ими на различных интернет-площадках. В результате были выявлены шесть главных недостатков, которые больше всего не понравились автовладельцам в новых машинах: от тусклой оптики и отсутствия теплых опций до неудачной эргономики.

Первым недостатком, о котором упоминают владельцы «Москвича 3» в стандартной комплектации, стали тусклые галогеновые фары. В исполнении «Комфорт» для кроссовера доступна светодиодная оптика, которая решила проблему. В базовой версии владельцы самостоятельно меняли штатные лампы на светодиоды, что позволило улучшить видимость в темное время суток.

Хозяева машин пожаловались на плохую шумоизоляцию, которой не помогает даже дополнительная «шумка». В той же стандартной версии у кроссовера не было обогрева сидений, поэтому дилерам приходилось устанавливать его самостоятельно. Несмотря на то, что в исполнении «Комфорт» появилась «теплая» опция, покупателям все равно необходим полноценный «зимний» пакет, включающий обогрев ветрового стекла, заднего дивана и системы дистанционного запуска двигателя.

В завершении владельцы «Москвича» посетовали на неудобное заднее стекло, в которое практически ничего не видно, и низко расположенные фары, постоянно покрывающиеся грязью от впереди идущих автомобилей. Обслуживать кроссовер придется каждые 10 тысяч километров, плюс требуется пройти нулевого ТО после первых трех месяцев или 3000 километров пробега.

В конце апреля руководитель пресс-службы концерна КамАЗ рассказал, почему электрический «Москвич 3е» невыгодно эксплуатировать. По мнению руководителя подразделения, при нынешних ценах на российских электрозаправках ездить на батарейной машине просто не имеет смысла.

Источник:Quto.ru
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget