Lada и «Москвич»: какие машины россияне чаще обсуждают в соцсетях
Второе место заняла Lada Vesta с 230 тысячами упоминаний. Пиком интереса был зафиксирован в марте, когда флагман вновь встал на конвейер. Замыкает тройку лидеров «Москвич 3» с 117 тысячами публикаций. В его случае, так же как с «Вестой», наиболее активным стал месяц старта производства — ноябрь 2022 года.
На четвертой строчке оказалась Lada Priora, которую успели упомянуть 94 тысячи раз, а на пятой — ВАЗ-2106 с 89 тысячами сообщений. Далее в десятке расположились УАЗ Патриот, Lada Niva Legend, ВАЗ-2101 и ВАЗ-2106. Десятое место досталось новой российской марке Evolute, которая выпускает китайские электрокары Dongfeng в Липецке.
Меньше всего россиян интересовали Lada X-Cross 5, он же FAW Bestune T77. Однако его анонсировали недавно, так что, вероятно, кроссовер просто не успели как следует обсудить. Также в списке аутсайдеров — ГАЗ-31105 и «Москвич-408».
Кроме этого, аналитики составили потрет российского автовладельца. Основной возраст — 24-44 года (почти 60 процентов продаж), профессия — офисный работник. Чаще всего машины покупают жители Москвы, и большинство (79 процентов) ездят на них каждый день.