Новости1 мин.

Дрифтеры разработали для нового Ford Mustang особый «ручник»

Мчаться в заносе теперь можно и с электронным стояночным тормозом
Компания Ford оборудовала новый Mustang специальным «ручником» для дрифта. Осенью 2022 года Ford представил седьмое поколение культовой модели Mustang — новинка дебютировала в нескольких модификациях, доступных в виде купе и кабриолета, а кроме того компания подготовила спорткар для гонок. Не осталась без внимания и популярная в последние годы дисциплина дрифта, наработки из которой инженеры внедрили в дорожные версии. С лета 2023 года клиентам будет доступен в качестве опции Performance Electronic Parking Brake — электронный стояночный тормоз, позволяющий использовать его для инициации заноса.

Основатель компании RTR Vehicles по тюнингу автомобилей Ford и постройке гоночных Mustang профессиональный дрифтер Вон Гиттин-младший совместно со своим напарником и коллегой по чемпионату Formula Drift Челси де Нофой помог инженерам Ford Performance доработать штатный «ручник» дорожного спорткара.

Performance Electronic Parking Brake входит в опциональный пакет Performance Pack для автомобилей с 2,3-литровым турбомотором EcoBoost или 5,0-литровым V8. Особые настройки стояночного тормоза позволяют развивать усилие, более чем в три раза превышающее тормозное усилие традиционной механической стояночной тормозной системы.

В итоге имитация гоночного гидравлического ручного тормоза позволяет провоцировать занос на машинах как с механической, так и с автоматической коробкой передач. По словам бренд-менеджера проекта Ford Mustang Джима Оуэнса, новая опция предназначена в первую очередь для использования на гоночных трассах. За счёт разных настроек Performance Electronic Parking Brake можно использовать как для первоначального обучения дрифту, так и для более профессиональной езды по автодромам в управляемом заносе.

Источник:Ford
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget