Новости1 мин.

«Лосиный тест» выявил проблемы Ford Mustang Mach-E

Электрический кроссовер заносит при резких маневрах

© km77 / YouTube.com

Испанское издание km77.com провело очередной «лосиный тест», в котором принял участие электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E. Результат оказался неудовлетворительным: у электрокара выявили недостаточную поворачива­емость, при прохождении «змейки» машину заносило и уже на скорости выше 72–73 километров в час Mustang Mach-E не мог справиться с тестом, не задев конусы. Для сравнения, другой электрокар, Volkswagen ID.4, справился с заданием на скорости 73 километра в час.

«Лосиный тест» — это испытание на устойчивость автомобиля во время резких маневров, например, при объезде неожиданно возникшего на дороге препятствия. Эксперты km77.com проводят тест на импровизированной трассе с расставленными конусами, между которыми машина должна проехать, не задев их. Хорошим результатом считается, если автомобиль справляется с заданием на скорости 75-77 километров в час.

Теоретически электрокары должны проходить «лосиный тест» лучше, чем автомобили с ДВС, так как у них ниже центр тяжести (за счет распложенной под полом батареи), что положительно влияет на управля­емость. На деле же результаты у электромобилей скромные: Volkswagen ID.4 проехал «змейку» на скорости 73 километра в час, а уже на более высоких скоростях уходил в занос. Результат Tesla Model X — всего 70 километров в час.

Ford Mustang Mach-E проявил себя не лучше. Водитель, который управлял кроссовером, пожаловался на ярко выраженную недостаточную поворачива­емость и «скользкую» резину (марка покрышек не уточняется), а при увеличении амплитуды маневров заднюю ось машины заносило.

Видео: km77.com / YouTube.com

Лучшими среди электрокаров, прошедшими «лосиный тест», оказались бюджетная Dacia Spring, результат которой — 77 километров в час, Porsche Taycan Turbo S, выполнивший задание на скорости 78 километров в час, и Tesla Model 3 (83 километра в час).

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget