Опубликовано 22 июня 2021, 14:39
1 мин.

Volkswagen ID.4 не справился с «лосиным тестом». Электрокроссоверу помешала система стабилизации

Электромобиль сумел преодолеть испытание лишь на скорости 73 километра в час
Журналисты испанского издания KM77 провели испытания манёвренности электрического кроссовера Volkswagen ID.4. Лучшую попытку 204-сильный электромобиль показал на скорости 73 километра в час. Все остальные заезды закончились для модели неудачно. Электрокар постоянно уходил в занос и сбивал, расставленные на трассе конусы.
Volkswagen ID.4 не справился с «лосиным тестом». Электрокроссоверу помешала система стабилизации
© Скриншот YouTube/km77

«Лосиный» тест представляет собой одно из самых сложных испытаний для автомобилей. В ходе заездов специалисты исследуют управляемость модели при неожиданно возникших препятствиях, которые имитируют расставленные по трассе конусы. Отличным результатом считается, если испытываемый автомобиль не задевает конусы на скорости 77 километров в час. В то же время средний показатель у кроссоверов составляет 75 километров в час.

Новым «подопытным» испанских экспертов стал электрический кроссовер Volkswagen ID.4. Заднеприводная модель, построенная на модульной архитектуре MEB, оборудована 204 сильным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 82 киловатт-часа. Уже в первой попытке специалисты отметили серьезное вмешательство системы стабилизации (ESP). Электрокар все же сумел проехать коридор на скорости 73 километра в час, однако на этом показателе успех ID.4 завершился.

Уже в следующей попытке электрокар не сумел выполнить «лосиный тест» на скорости 74 километра в час, сбив несколько конусов. Когда же эксперты решили увеличить скорость модели, система стабилизации включалась при каждом маневре электрокара, отправляя его в занос. В результате работы ESP электрокроссовер продемонстрировал избыточную поворачиваемость, в результате чего въезжал в последний коридор из конусов поперек.

В прошлый раз журналисты испанского издания km77 провели испытания маневренности рестайлингового Mercedes-Benz E-класса в кузове купе. Двухдверный автомобиль продемонстрировал впечатляющую управляемость, выполнив перестроение на скорости 75 километров в час с первой же попытки.

Источник: YouTube/km77