Новости1 мин.
Турбина против компрессора и свапа: гонка трёх доработанных Mazda MX-5
Наглядное сравнение трёх разных вариантов доработки родстера
Блогеры свели в гонке три Mazda MX-5 с моторами разных способов доработки. Для фанатов компактных и недорогих спорткаров MX-5 традиционно является одной из икон, однако недостатком модели является её двигатель — хотя культовый родстер Mazda заточен под быструю езду по извилистым дорожкам, мощности для напористой езды спорткару категорически не хватает. Исправить это можно самыми разными способами и блогеры с популярного канала Carwow решили выяснить, какой из них в итоге окажется эффективнее.
Третье поколение родстера в кузове NC оснащено 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил и 188 Нм, весит модель 1100 килограммов. И это своего рода точка отсчёта для участников гонки.
Читайте также
Ровно при той же массе у автомобиля с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощность уже 239 сил и 285 Нм, что делает модель одним из фаворитов гонки. Даже на фоне более мощных соперников.
Два родстера с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем весят ровно те же 1100 килограммов, однако отдача их выше. Версия с турбиной развивает 262 лошадиных силы и 306 Нм, а модификация с компрессором — 248 сил и 289 Нм. Тем интереснее, кто выйдет победителем из гонки!
Источник:Carwow
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget