Суперкар M1 отца-основателя BMW M продадут на аукционе
Читайте также
На одометре BMW M1 без малого 64 тысячи километров, но аукционный дом предупреждает, что перед эксплуатацией купе нужно продиагностировать, так как машина долго стояла. В 1990-е годы «эмку» покрасили в мастерской BMW в Дахау, а вот серо-коричневый салон сохранился в первозданном виде с 1980 года.
Историю «эмки» подтверждают документы и выцветший автограф Йохена Неерпаша, сделанный в 2008 году. Символично, что основатель BMW M приобрёл M1 после того, как проект среднемоторного купе провалился, а сам Неерпаш был уволен из баварской компании.
Техника уникальной «эмки» стандартная. Под капотом 277-сильная (330 Нм) инжекторная рядная «шестёрка» объёмом 3,5 литра, тяга передаётся через 5-ступенчатую «механику» ZF, привод задний.
Аукционисты не сомневаются, что цена особенной BMW M1 будет исчисляться сотнями тысяч долларов, но продаётся суперкар без резерва, так что смена владельца произойдёт в любом случае.